Предисловие   Главы  1  2  3  4  5  6  7  8   Приложения  1  

Планирование продуктовой программы в условиях отсутствия на предприятии "узких мест"



4.1.3.1. Планирование продуктовой программы в условиях отсутствия на предприятии "узких мест"

Когда на предприятии нет "узких мест", оптимальную продуктовую программу определяют только с точки зрения возможностей сбыта. Максимальный объем сбыта может задаваться в качестве оптимального объема производства до тех пор, пока отдельные продукты имеют положительные суммы покрытия (превышение выручки над переменными издержками). Продукты с положительной суммой покрытия вносят вклад в покрытие постоянных издержек и получение прибыли. В плановом периоде могут быть приняты к исполнению дополнительные заказы, имеющие положительные суммы покрытия. Если при принятии дополнительного заказа на предприятии возникает "узкое место", то следует применить подход, изложенный в части III, раздел 4.1.3.2.



- Начало - - Назад - - Вперед -