Факторы, влияющие на ценность бизнеса и стоимость предприятия



Факторы, влияющие на ценность бизнеса и стоимость предприятия

Факторы, влияющие на ценность бизнеса и стоимость предприятия

При определении ценности бизнеса как вклада сегмента бизнеса в стоимость фирмы следует предусмотреть направление капитала в те сегменты бизнеса, которые обещают по возможности высокий возврат капитала. Нельзя умалчивать о том, что как раз для транснационального универсального концерна упорядочение данных связано часто со значительными проблемами. Так, данные об имуществе и капитале, относимые на сегмент бизнеса, оперирующий по всему миру, должны быть выделены из балансов отдельных предприятий. Кроме того, ценность бизнеса, рассчитанная для отдельных сегментов бизнеса, как правило, условная величина. Содержание этого показателя скорее в том, увеличивает или уменьшает выбранная стратегия ценность бизнеса.

И наконец, содержательность показателя ценности бизнеса зависит от ценности стоящей за ней стратегии и носит прогнозный характер. Поэтому ценность бизнеса является дополнительным, но не изолированным от остальных критерием принятия решений.



Содержание Назад Вперед