Поля бизнеса


h2>15. Цели разграничения и основные этапы процесса определения полей бизнеса


VII. Планирование и контроль в системе управления концерном Сименс
4. Формирование структуры концерна, соответствующей предпринимательским целям
4.2. Поля бизнеса

При планировании новых полей бизнеса постоянно проверяют также актуальность уже существующих полей бизнеса для того, чтобы границы между ними соответствовали меняющимся продуктово-рыночным условиям и поведению потребителей и конкурентов.

Поля бизнеса являются прежде всего инструментом стратегического управления для правлений бизнес-отделений концерна.

Для сквозного анализа на уровне всего концерна поля бизнеса классифицируются, например, в соответствии с их стратегическими позициями в портфельной матрице:

  • поля бизнеса, приносящие доход;
  • растущие поля бизнеса;
  • поля бизнеса, приносящие убытки.

Такая группировка создает базу для проведения структурной политики фирмы.



Содержание Назад Вперед