Структура кадровой и социальной политики
Структура кадровой и социальной политики
Ключевое значение в проведении кадровой политики компании придается планированию расстановки и перемещения руководящих кадров. Основные задачи в этой области:
- планирование высших руководящих кадров и резерва, в том числе содействие при разработке планов персонала и перемещений (замены) кадров руководителей, разработка принципов оценки и планирование процессов оценки (аттестации) руководящих кадров, разработка и ведение централизованной документации (картотеки) руководящих кадров и резервов;
- организация подбора высших руководящих кадров, в том числе мероприятия по поддержке и повышению квалификации руководящих кадров и резерва, прием, переводы, пенсионирование и увольнение руководителей, планирование и проведение мероприятий по поддержке кадрового резерва, планирование, подготовка и проведение тренинга для руководителей.
Разработку и реализацию кадровой политики компании в отношении прочего персонала осуществляет центр управления персоналом, в задачи которого входят:
- организация работы по приему и увольнению работников;
- подготовка кадров;
- оформление пенсий работникам предприятия;
- оформление и учет отпусков и больничных листов;
- регистрация иностранных специалистов, командированных на предприятия компании;
- проведение мероприятий по оформлению документов работников, командируемых за границу;
- разработка положений о заработной плате;
- организация социального обслуживания работников штаб-квартиры;
- организация связей с общественностью;
- подготовка контрактов.