Анимация
Анимация
Несмотря на то, что Maya позволяет создать потрясающе реалистичные статичные изображения, большинство пользователей тем не менее предпочитает работать с четвертым измерением — временем. Другими словами, большая часть проектов, реализуемых с помощью Maya, представляет собой анимации, то есть действия, меняющиеся во времени. В основе любой анимации лежит следующий принцип: набор быстро сменяющих друг друга изображений дает ощущение непрерывного движения. Соответственно, на экране создаются сцены с объектами, состояние которых определенным образом меняется во времени. Это может быть изменение их положения в пространстве, изменение цвета или формы или другое подобное поведение. При этом компьютерная анимация, как и традиционное кино, состоит из набора статичных кадров. Для определения состояния объектов во времени используется шкала с номерами кадров.